Перевернутый класс

http://media.tumblr.com/660e09c8174c19a546ea77d3ffe77736/tumblr_inline_mgmhrbsa1Z1rw0n02.jpg

Здравствуйте, мои любимые семиклассники! Вы стали взрослее и я предлагаю вам новый вид работы - обучение в "Перевернутом классе". Как мы и договаривались, информация на этой странице будет обновляться по выходным.
09/04/2015
Т.Ю. ВИШНЕВСКАЯ Зрение: что тут может быть нового?..



2/03/2015
Пресмыкающиеся
тест
9/12/2014
Тип Ракообразные.
Ребята! Видео с поврежденным звуком! Помогите восстановить утраченные слова!
Видео №2

2/12/2014
Видео по теме "Тип Моллюски" 

Очень хороший материал о Рапане "Ужас Чёрного моря — рапаны", ознакомьтесь и ответьте на вопросы: 1. Систематическое положение 2. Почему рапану называют ужасом Черного моря? А для интересующихся биологическим разнообразием моллюсков советую обратиться к материалам сайта "Моллюски"  25/11/2014 Внутреннее строение дождевого червя (со схемами) вы можете рассмотреть, пройдя по ссылке на сайт Биоуроки.ру учителя биологии Павловой Таины Александровны. 17/11/2014 Для тех, кого заинтересовала тема "Тип Круглые черви" оставляю ссылку на видеоурок по данной теме.  Для тех, кто хочет подготовиться к следующему уроку: обучающий мультфильм "Путешествие дождевого червячка" после просмотра которого вы сможете ответить на вопросы об  особенностях внешней и внутренней организации дождевого червя, как представителя типа кольчатые черви, класса малощетинковые, и их роли в природе и жизни человека. 20/09/2014 Как и обещала, размещаю для вас видео фрагмент по теме "Клетка". Обязательно выпишите все органоиды, встречающиеся в ролике, и придумайте для них "новое" название, которое бы характеризовало роль этого органоида в клетке :) Задание на оценку!!! Для тех, кто хочет посмотреть видео в лучшем качестве, ССЫЛКА  на сайт BioVisions. 
Ознакомьтесь с полезной информацией о "Многообразии животных", ответьте на вопросы в конце презентации:
Итак, сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию "Многообразие животных в природе".
Тема:   экскурсия «Многообразие животных в природе» Задачи:   познакомиться  с представителями основных систематических групп животных различных мест обитания; научиться узнавать распространенных животных, встречающихся на пришкольном участке в осенний период, отметить первые признаки осени в их жизни и многообразие  животных, их взаимосвязь в природе; научиться составлять цепи питания; дать формулировку понятий «биоценоз», «экосистема», «биогеоценоз»;  развивать знания о фаунистическом богатстве родного края; воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе, стремление к познавательной и творческой деятельности. Оборудование: учебник (В.М.Константинов и др. «Биология» 7 класс), экскурсионные карточки. Ход урока: 1.Организационный момент (приветствие, наличие на столах учащихся принадлежностей). 2.Повторение изученного:
  • Что такое зоология? Расскажите о системе наук, входящих в состав зоологии.
  • Назовите черты сходства и различия растений и животных.
  • Раскройте роль животных в жизни человека.
 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IYS6M3lx0No 3. Проведение экскурсии.
  • Беседа о многообразии животного мира, взаимосвязи растений и животных в природе; формулировка понятий «БИОЦЕНОЗ», «ЭКОСИСТЕМА», «БИОГЕОЦЕНОЗ»;
  • Проведение инструктажа по правилам поведения во время биологической экскурсии;
  • Работа в соответствии с инструктивными экскурсионными карточками
ЭКСКУРСИОННАЯ КАРТОЧКА
Тема экскурсии: «Многообразие животных в природе» Класс: седьмой Ф.И. экскурсанта: ____________________________________ Дата экскурсии: «_____» сентября 20___г. Место проведения экскурсии: территория школьного двора Погодные условия (облачность, наличие осадков, наличие ветра и его сила, температура воздуха):  _____________________________________________________________________________________________ Цели экскурсии: ознакомиться с представителями основных систематических групп животных, обитающих на пришкольной территории; научиться узнавать распространенных животных, встречающихся на пришкольном участке в осенний период; выяснить типы взаимоотношений встреченных представителей животного мира; научиться составлять цепи питания и определять место и роль того или иного животного в изучаемом природном сообществе. Ход экскурсии: Задание 1. Исследуйте почву на определенных участках экскурсии, определите видовой состав увиденных животных, отметьте их численность. Перечислите названия известных вам животных:
Исследуемый участок
Кол-во особей
Видовой состав
Школьный парк

Клумба перед зданием школы

Клумба за зданием школы

Задание 2. Осмотрите растительные насаждения, отметьте отсутствие или наличие повреждений растений теми или иными животными. Выскажите предположение о животных-вредителях растений.
Исследуемый участок
Вид повреждения
Школьныйпарк
Клумба перед зданием школы
Клумба за зданием школы
Задание 3. Прислушайтесь к звукам, которые вы слышите во время экскурсии. Выделите среди них голоса птиц. Постарайтесь определить, каким птицам принадлежат эти голоса. Обратите внимание на численность встреченных вами во время экскурсии птиц. Знаете ли вы названия этих птиц? Почему одни виды птиц летят зимовать в теплые края, а другие остаются зимовать в нашей местности? Запишите свои выводы и предположения: ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Составьте цепи питания, используя названия растений и животных, увиденных вами во время экскурсии. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5. Сделайте вывод о проделанной работе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание: повторить §1-2, подготовить отчёт об экскурсии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий